Audi RS4 Avant 2019

Audi RS4 Avant 2019 года

Сравнительно недавно многие жители и гости Франкфурта воспользовались возможностью познакомиться с очередной новинкой Audi – универсалом RS4 Avant. Эта машина уже доступна на отечественном рынке. Поэтому мы озадачились целью познакомить вас с особенностями ее экстерьера, интерьера и технической части.

Пожалуй, вам будет интересно знать то, что RS4 Avant – это единственный спортивный универсал, который реализуется в России. При этом никакой традиционный универсал не может конкурировать с ним.

Внешний вид

Благодаря смелым дизайнерским решениям автомобиль обзавелся стильным и даже в какой-то степени футуристическим, дерзким кузовом. Новинка хвастается конструктивными элементами, которые характерны для чистокровных спорткаров. Так этот или нет, давайте разбираться.

Передняя часть универсала приятно удивляет:

  • огромнейшей 4-угольной решеткой радиатора, на которой находится большой фирменный знак и надпись модели;
  • хищной светодиодной оптикой. Каждая фара дополнена двумя подводками дневных ходовых огней;
  • капотом с элегантными выштамповками;
  • рельефным спортивным бампером с большими боковыми нишами, выполняющими функцию воздухозаборников.
Audi RS4 Avant 2019

В процессе осмотра передка универсала становится понятным, что специалисты концерна стремились получить не только красивую машину, но еще и транспортное средство с завидной аэродинамикой.

Не менее примечательны бока новинки. Здесь хотелось бы выделить строгую линию над ручками дверей, аккуратные зеркала, в корпуса которых интегрированы светодиоды, повторяющие поворотные сигналы, глубокую вмятину между циркульными арками, положительно сказавшуюся на жесткости кузова и аэродинамические свойства авто.

Audi RS4 Avant 2019

В качестве обувки выступает низкопрофильная резина, посаженная на 5-спицевые легкосплавные диски.

Много интересных вещей прописано в задней части универсала:

  • спойлер-козырек с линией диодов, дублирующих стоп-сигналы;
  • 2-уровневая крышка багажного отсека;
  • растянутые светодиодные фонари, частично расположенные на крышке багажника;
  • темная защитная пластина, с боков которой виднеются хромированные выхлопные патрубки овального сечения.

Салон

Надо признаться, в машине более чем комфортно. Никаких стеснений в задней части салона. Не подвел производитель и с электронной начинкой – имеются все актуальные помощники и системы, отвечающие за безопасность.

Не поскупилось руководство концерна на качественные отделочные материалы, в том числе на натуральную кожу, замшу, карбон. Приятные ощущения вызывает фактурный пластик.

Audi RS4 Avant 2019

Каждый состоявшийся владелец авто останется довольным спортивным передним креслам, у которых подголовники, боковые поддержки и ковши образуют единое целое.

Кстати, сидения вентилируются, подогреваются и оказывают массажный эффект.

Audi RS4 Avant 2019

Нельзя не отметить усеченный снизу руль с удачной топографией блоков управления. За рулевым колесом прописана информативная, полностью оцифрованная приборка.

Над консолью возвышается 7-дюймовый дисплей развлекательного комплекса (качественный звук в салоне обеспечивает аж 10 динамиков). Ниже находятся горизонтальные дефлекторы, мультимедиа.

Audi RS4 Avant 2019

Радуют широкие подлокотники на дверных картах и между передними креслами, металлические накладки на педалях.

В салоне универсала не будет проблем с хранением различной мелочи. Для нее предусмотрены карманы на дверях и прочие ниши.

Интерьер оформлен в двух тонах – темном и светлом. 

Что касается габаритов RS4 Avant, при 478-сантиметровой длине ширина и высота составляют 186,5 и 140,3 см.

В самом простейшем случае машина будет комплектоваться: 

  • обогреваемыми, вентилируемыми спортивными креслами;
  • рулем с оболом, отделанным кожей;
  • поворачивающимся дисплеем развлекательного комплекса;
  • ксеноновой передней оптикой;
  • навигатором и др.

Техническая составляющая универсала

Несколько огорчает то, что для своего шедевра производитель запланировал только один силовой агрегат. Речь идет о 450-сильном, 2,9-литровом бензиновом двигателе. С таким сердцем немецкий спортсмен сотню покрывает за 4,1 секунды, а за час – до 251 км.

Стартовая цена машины с минимальной комплектацией – 5,44 млн р.

Рейтинг
( 14 оценок, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Niavto.ru