Новое в автомобильной индустрии: от электронной педали газа до модных, но бесполезных опций

Сегодня мы рассмотрим последние достижения автомобилестроительной индустрии, которые реализованы в машинах ведущих производителей.

Педаль газа в электронном исполнении

Одно из примечательных новшеств – электронный акселератор, который в скором будущем полностью вытеснит своего традиционного собрата. Свидетельством этому служит повышение спроса на авто с инжекторами, работа которых невозможна без умных и точных систем, то есть без электроники.

Знакомый всем тросик соединяет педаль газа и заслонку карбюратора. Поэтому нажатие на педаль ведет к открытию последней и соответственно к поступлению горючей смеси в камеры сгорания. Одно из достоинств карбюратора вкупе с тросиком и педалью – простота общей конструкции. Не обошлось и без минусов – достаточно частые проблемы, возникающие при запуске движка в зимнюю пору.

А теперь об электронной педали. Элементы управления, начиненные электроникой, регулируются не так, как их традиционные аналоги. Появление инжекторов позволило специалистам установить следующий факт – для их полноценного использования требуются электронные системы, обеспечивающие подачу топлива. Перед инженерами возникла проблема, связанная со совмещением электроники и механических устройств. Эта задача была решена благодаря электронной педали.

Принцип работы «электроника»:

Уважаемый посетитель!

Вы можете обратиться к дежурному юристу по телефону.

Наш юрист БЕСПЛАТНО Вас проконсультирует.

  • фиксация датчиками нажатой гашетки;
  • анализ информации, поступившей в основной блок управления;
  • получение дроссельной заслонкой команды с последующей реакцией на нее.

Такая последовательность работы механизмов обеспечивает более точную подачу топлива. Кстати, особенности горючей смеси зависят от условий эксплуатации авто – подъем в гору или спуск, ускорение…

Как определить наличие электронного акселератора? Он представлен сложной конструкцией, в которую, как правило, входит реостат, о котором мы писали ранее.

В пользу приобретения авто с электронной педалью газа говорит то, что она не требует ухода и обслуживания. Более того, можно забыть о постоянных подсосах, залитых свечах и прочих проблемах, характерных для устаревших моделей автомобилей.

Вся правда о светодиодной оптике

Один из факторов, влияющих на безопасность при эксплуатации автомобиля, – состояние, вид оптики.

В последнее время почти все производители авто делают ставку на фары со светодиодной начинкой. Сегодня ими оснащаются даже бюджетные модели.

Есть над чем подумать: в финансовом плане светодиоды быстрее себя оправдывают, чем энергосберегающие лампы!

Какова причина популярности светодиодов? Ответить на этот вопрос просто – все дело в преимуществах LED-технологии. Вследствие новых стандартов, касающихся безопасности, оптика машин стала выпускаться в виде нон-стоп элементов.

В оснастке бюджетных моделей светодиоды обычно играют роль вспомогательных источников. Речь идет о задних фонарях, дневных ходовых огнях, повторятелях поворотных сигналов…

Несложно догадаться, что светодиодная оптика имеет свои минусы. К ним можно отнести сложности, возникающие при ремонте. Часто приходится проводить замену плат, микросхем, блоков управления.

Оправдано ли приобретение автомобиля с не обслуживаемыми светодиодными фарами? Ответ на этот вопрос вам даст знание ресурса различной светотехники:

  • светодиоды – до 50 тыс. часов;
  • галогеновые лампы – до 0,5 тыс. часов;
  • ксенон – в лучшем случае 2 тыс. часов.

К причинам поломки светодиодных фар можно отнести недостаточную систему охлаждения, из-за которой диоды быстро перегреваются и выходят из строя.

Дельный совет бывалых автомобилистов: если и выбирать автомобиль, то с более мощными диодами задней оптики. Нередко авто оснащается фонарями, снабженными маломощными источниками. В непогоду они попросту не справляются со своей задачей.

О модных, но бесполезных опциях

По причине жесткой конкуренции на автомобильном рынке производители оснащают свои совершенствуемые и принципиально новые модели различными опциями. К сожалению, некоторые из них являются бесполезными. Рассмотрим их.

Низкопрофильные шины

Часто производители, выбирая обувку для своих детищ, останавливаются на низкопрофильных шинах. Они положительно сказываются на эстетике кузова, но по эксплуатационным характеристикам уступают обычным шинам. При эксплуатации транспортного средства сугубо на идеальных дорогах низкопрофильные шины служат достаточно долго. Чем больше ухабов, ям попадается на пути, тем вероятнее повреждение дисков, подвески.

Бесключевой доступ

На наших дорогах (и не только) все чаще встречаются автомобили с бесключевым доступом. От этой опции лучше отказаться, так как она облегчает жизнь угонщикам машин, которые при помощи перехватчиков, ретрансляторов легко справляются с системой безопасности машины.

Панорамная крыша

Нет практической значимости и у панорамной крыши. Она делает доступными для глаз красоты неба и не более того. Прибавьте к этому загрязнения, разводы на стекле, перегрев салона летом и его охлаждение в зимнюю пору.

Кнопка старт-стоп

К опциям-пустышкам следует отнести систему старт-стоп с ее мифической экономией горючего. Она лишь вредит стартеру, генератору и аккумулятору.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Niavto.ru