Обман в автосервисе: как не попасться на «развод»

Обман в автосервисе

Бережное отношение к своему автомобилю не может уберечь от встречи с представителями автосервиса, будь это плановое техническое обслуживание или вынужденный ремонт. Что нужно знать автовладельцу, чтобы не переплачивать за эти услуги.

Обману в автосервисах подвергаются и мужчины и женщины. По половому признаку нет абсолютно никаких ограничений. Если вы совершенно не разбираетесь в технической стороне дела, то для начального этапа диагностики автомобиля необходимо взять с собой в автосервис приятеля, который хоть немного разбирается в этом вопросе.

Обращайтесь в проверенный автосервис

Автосервис
Обращаться рекомендуется в проверенный автосервис по рекомендации своих знакомых. Если в автомобильном сервисном центре есть магазин автозапчастей, то необходимо насторожиться, так как именно в таких фирмах вам найдут наибольшее количество неисправностей не поддающихся ремонту, а только замене новыми узлами и агрегатами. Вам не будут чистить закисшие пальцы тормозного суппорта, а заменят целиком весь прибор. Поэтому автосервис необходимо выбирать такой, в котором не будет магазина.

Значительное опасение вызывают и гаражные мастерские, где очень часто вместо оригинальных запасных частей можно приобрести некачественные подделки. Здесь очень часто используют старые детали с немного улучшенным внешним видом. Это очень опасно для автомобиля.

Но даже если автосервис найден и соответствует рекомендациям, то работу с такой организацией необходимо начинать с детального согласования стоимости работ и запасных частей, это обезопасит от дальнейшего роста цены.

Уважаемый посетитель!

Вы можете обратиться к дежурному юристу по телефону.

Наш юрист БЕСПЛАТНО Вас проконсультирует.

Профессиональный мастер после диагностики имеет полную картину ремонта, поэтому конкретика в этом вопросе должна быть максимальная. Диагноз проблемы должен быть точным, а вариант «давайте попробуем», это не профессионально, можно сразу разворачиваться и уходить.

Сдавая автомобиль в автосервис необходимо составить список внешних дефектов и заполнить карту осмотра, так как нередки случаи аварий непосредственно в зоне ремонта. Это поможет избежать потом ненужных разбирательств.

Присутствовать при проведении работ

В сервисных мастерских, которым нечего скрывать от клиента, разрешают владельцу автомобиля находиться рядом с машиной в момент ремонта. Там, где это не разрешается, необходимо настоять на своем присутствии и тщательно наблюдать за всем происходящим. Необходимо понимать, что один и тот же ремонт можно делать по-разному, очень часто надписывая несуществующие операции и приписывая замену деталей, которые не меняли. Решить этот вопрос можно поиском в интернете, где можно посмотреть предварительно ход проведения любой ремонтной операции.

Задавайте вопросы и требуйте от мастера показа и объяснений, а гарантией замены всегда является старая запчасть, которая всегда отдается автовладельцу.

К просьбам о замене частей, которые не отработали свой ресурс необходимо относиться с настороженностью. Делается это только с одной целью, заполучить рабочую запчасть для замены ее на другой машине как новой. Забирайте смененные запчасти и не давайте повода себя одурачить.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Niavto.ru